Иркутск
+7 (914) 880 55 43
Единый телефон
8 800 775 80 85
Ru

Частые вопросы

Как осуществляется доступ к оборудованию?

Доступ к оборудованию осуществляется через защищенный VPN. У каждого клиента, независимо от количества устройств, имеется собственная подсеть с уникальным набором адресов, доступным только ему. Никто из других клиентов не знает о вашем оборудовании. Точно также в отчетах мониторинга в личном кабинете: ваши устройства видите только вы.

Влияние температуры на работу асика?

При повышении температуры выше допустимых по спецификации оборудования значений, чтобы предотвратить выход оборудования из строя, происходит автоматическое падение производительности вычислительных модулей. Кроме того, постоянная работа на максимальных температурных отметках приводит к сокращению жизни оборудования.

Вот почему очень важно выбирать такое место размещения, где правильно и эффективно организовано охлаждение. Это способствует максимальной производительности устройства и продлевает срок его службы.

Что делать, если падает hash rate?

Падение hash rate означает либо проблемы аппаратного плана, либо проблемы с пулом, к которому подключено устройство. Аппаратной причиной, как правило, является сбой устройства, поэтому при таком поведении первым делом нужно проверить физические показания устройства и выполнить перезапуск.

Падение по вине пулов – более распространенная проблема. Вот почему так важно выбрать правильный и стабильный пул, с хорошей репутацией.

Нужно также понимать, что оборудование, работая в режиме постоянных нагрузок, может просто выйти из строя без каких-либо внешних воздействий. Наиболее распространенной проблемой является выход из строя вычислительных плат.

Что делать, если асик отключился от пула?

Можно настроить мобильное приложение от пула, чтобы при отключении устройства от пула вам обязательно придет оповещение в приложение или на электронную почту. Рекомендуется либо немедленно самостоятельно проверить настройки (через удаленный доступ), либо обратится в техподдержку по телефону +7 (914) 939-29-67.

Обращаем ваше внимание, что для совместного контроля сроков решения вашего вопроса, вы обязательно должны дублировать сказанную устно информацию по электронной почте support@cryptoreactor.ru.

Как выбрать пул?

Выбор пула является важной настройкой майнингового устройства и полностью зависит от хозяина оборудования. Но если вы не знаете, о чем идет речь, или какой пул вам нужен, вы можете попросить нас произвести настройки самостоятельно. Необходимо учитывать, что большинство сбоев в работе оборудования происходят по вине пулов.

Мы не можем выполнять за вас работу по поиску наиболее выгодных вариантов для майнинга, так как для нас важнее стабильность работы устройств. Вы можете менять пул самостоятельно (удаленно) столько раз, сколько вам будет угодно, при этом нужно быть готовым к сюрпризам вроде временного падения производительности по вине пула.

Как узнать точный адрес площадки?

Наша площадка находится в г. Братск, в одной из промышленных зон в черте города. Территория и здания находятся в нашей непосредственной собственности. По соображениям безопасности мы показываем ферму лишь по предъявлению удостоверяющих личность документов. Если вам интересно посмотреть все своими глазами, мы будем рады организовать для вас экскурсию. Для этого просто свяжитесь с нами и запланируйте дату вашего визита в Братск.

Могут ли измениться условия?

В нашей работе мы строго придерживаемся пунктов договора и действуем в рамках дозволенных договором условий. Наша собственная политика заключается в том, чтобы создать клиенту максимальный комфорт, в том числе и за счет стабильных условий размещения, которые должны оставаться неизменными в течении как можно большего периода времени. И это касается прежде всего цен на наши услуги.

Оказывается ли помощь по подключению и настройке?

Мы можем бесплатно оказать вам помощь по следующим пунктам:

  • Настроить для вас кошелек и корректно запустить процесс майнинга на вашем устройстве (это называется «подключение к пулу»). После создания и подключения данные о кошельке передаются вам, чтобы вы могли поменять на нем пароли и защитить содержимое кошелька от несанкционированного доступа. Повторные манипуляции с пулом оказываются за дополнительную плату.
  • Помочь приобрести холодный кошелек, тем самым повысить безопасность имеющейся у вас криптовалюты (похож на обычную «флешку»).
  • Проконсультировать по покупке самого оборудования – «асиков». (Мы не продаем его сами, но можем поучаствовать в процессе покупки как технические эксперты).

Как работает техническая поддержка?

Наша техподдержка работает в режиме 24/7. Все ИТ-специалисты обучены работе с оборудованием для майнинга и имеют университетское образование. Специалисты работают по вахтовому методу – это одновременно повышает безопасность и способствует повышению их внимания к работе.

Возможно ли появления конденсата от вентиляции зимой?

Одним из преимуществ организованного на наших площадках охлаждения является отсутствие конденсата за счет правильной рекуперации воздуха и пониженной влажности.

Единый телефон

8 800 775 80 85
Иркутск

ул. Фридриха Энгельса, 8, офис 411

+7 (914) 880 55 43 irkutsk@cryptoreactor.ru
Москва

Рублевское шоссе, 48/1, офис 309

+7 (914) 880 55 43 moskva@cryptoreactor.ru
Братск

665703, Иркутская область, г. Братск, ул. Вокзальная 3

+7 (914) 880 55 43 irkutsk@cryptoreactor.ru
ООО «Байкальский Дата-Центр»